Свою методическую работу основываю на традиционной технологии обучения, наряду с которыми в системе планирую и провожу уроки деятельностного характера: практикумы, лабораторные работы, уроки презентации образовательных продуктов, созданных индивидуально или в группе. Большое внимание уделяю организации проблемного обучения в сочетании с информационными технологиями, позволяющими мне развивать интерес к информатике и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого обучающегося в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избегать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. В старших классах в целях усиления практико-ориентированной составляющей образовательного процесса выбираю наиболее соответствующие ей формы организации обучения, которые обеспечивают привлечения и осмысления личного опыта, побуждают высказывать собственное мнение, давать личную оценку, создают условия для свобод-ного творческого самовыражения. Применение дидактических игр, упражнений по развитию внимания , восприятия, речи, мышления, элементов развивающего обучения привело к повышению качества знаний по предмету. Работая по технологии уровневой дифференциации, я научалась многоуровневому планированию результатов деятельности обучающихся: обязательный уровень и уровень формирования мыслительных операций. Результатом этого является разработка разноуровневых проверочных работ по предмету: тестов, контрольных работ. На своих уроках часто использую форму интегрированного урока. Большое место отвожу самостоятельной творческой деятельности в виде докладов, рефератов по отдельным темам.
Сайт учителя информатики